Хламидиоз у кошек

Tesora

New Member
История такова. Пожалела котёнка, которого никто не купил в зоомагазине и хотели усыпить. Не купили из-за деффекта на одном глазу, нароста подкожного. Сначала глаз просто слезился и хозяйка магазина промывала его раствором ромашки, пока не получилоось вот это эстетичеки некрасивое образование.
Ветеринар, обследующий животных в этом магазине, сказал, что нужна операция. А поскольку магазину этим заниматься невыгодно, тем более, что один глаз всё равно у котёнка потерян - то судьбину уготовили короткую зверьку.
Договорилась с продавцом и с ветеринаром, что прооперируют и я его куплю. И вот на следующей неделе он уже будет жить у меня дома.
А теперь про саму болезнь (уж простите моё лирическое отступление). Спросила у продавца, какая именно инфекция у него на глазу? Хламидия.
Я по образованию врач, человеческий. Так что о хламидиозе знаю немало, но опять же человеческом. Поговорила с ветеринаром. Котёнок перенёс операцию хорошо. Новообразование было келлоидного состава ( такие обычно образуются на месте длительных воспалительных процессов). Пострадавший глаз (роговица) мутного цвета, напоминает глаукому. Респираторных заболеваний у котёнка не наблюдалось, только коньюктивит. Вчера спросила у ветеринара, есть ли прививка от хламидии, сказала, что нет. А в инете только что вычитала, что есть <_<
Зверю 2 месяца, ещё не привит, только противоглистная профилактика. Насколько мне известно, лечение до операции проводилось только локальное.
Если есть знающие что-то о хламидиозе кошек люди. Подскажите, пожалуйста! Может это и не хламидия вовсе? Уж очень локализовано. Не было температуры, и вообще никаких общих симптомов заболевания. Лабораторных исследований на хламидию не проводилось, я так поняла. Хламидиоз для котят - летален? Сегодня воскресенье, не хочу беспокоить ветеринара звонками, завтра поеду и поговорю. Но поскольку я не специалист в кошках, хотелось бы быть информативно готовой к беседе.