Посоветуйте

O

olleo

Guest
Здравствуйте, помогите разобраться!
Кошке 1,5 года, никогда никаких проблем не возникало. Но в последнее время очень часто (почти после каждого приема пищи) возникает рвота. Причем минут через 5 после еды, совсем непереваренной пищей. В туалет ходит меньше, но после рвоты она мгновенно летит к миске и просит есть. Выглядит здоровой, нос мокрый, холодный, играется, язык без налета и живот мягкий. Не знаю, может от шерсти, я ничего специального никогда не давала, но я очень боюсь осложнений. Напишите, пожалуйста, что это может быть и как помочь. Да, кормили ее смешанно, и покупными (мокрыми) кормами ( сухие не любит вообще) и мяса могла и рыбки дать. Буду признательна за консультацию, т.к. кошка у меня первая и я полный дилетант в их содержании. Заранее спасибо.

Эллиска

New Member
ну то шо ее тошнит после еды, эт ваще нехорошо.... возможно глисты.... а к врачу почему не хотите сходить?

вспоминайте что в последнее время , как и в каких количествах ей давали кушать?
когда в последний раз гнали глистов?
рыбу ела сырую, или вареную?
что значит в туалет ходит меньше ? писает меньше или какает?
соотвественно - кушает как раньше или меньше?

H

hero_zero

Guest
Рвота может быть вызвана ещё если кишечник засорён (они же вылизываются и образовываются закупорки)... Но как говорила уже Кимка - это очень не хорошо, сходите к врачу...

Anuksinamun

Посетитель
Вот вот, по поводу глистов, моего рвало дня три после еды, а потом такого выплюнул, сантиметров 5 в длину и как он в желудок-то попал, зараза.

Ч

чортик

Guest
Здравствуйте!
Хотелось бы дополнительно спросить по поводу топика...

Моей кошке 1 год и 3 месяца...
Симптомы те же - рвота через 5 минут после приема еды. Любой еды. Хотя в общем-то ведет себя абсолютно нормально, играет, нос холодный... на ощупывание животика реагирует спокойно.