Панлейкопения кошек

Dara

New Member
Здравствуйте.
Я новичок. В форумах ранее не участвовала. Так что простите, если я влезаю не в тему.
У меня погибло 2 котенка. Подозревали панлейкопению. Симптомы совпадают с описанием. Продскажите, пожалуйста, через какое количество времени можно будет заводить животных (в частности, кошек). Боюсь повторения. Как можно избавиться от вируса дома? Может быть, кварцевание ультрафиолетовыми лампами поможет?

Dara

New Member
Если не трудно, отвеветьте, пожалуйста, по svarka@npfets.ru или icq № 230829795.
Заранее благодарю.

L

lubbar

Guest
вымойте весь дом с хлоркой и прокварцуйте каждое помещение минимум по 15 минут (включая кладовки). полностью от вируса избавиться в условиях дома не очень реально...но лучше брать привитого котёнка...причём после прививки должно пройте минимум 2 недели...тогда он не заболеет (хотя в любом случае 100%) гарантии естесственно никто не даёт. а другого котенка предпочтительнее заводить через пару месяцев...после нескольких вышеприведённых обработок

Dara

New Member
Спасибо за ответ! Вы меня обрадовали.
Просто в справочнике написано, что не мнее, чем через 1 год. целый год без кошки для меня очень-очень печально!

L

lubbar

Guest
так вы же привитого возьмёте..держите на всякий случай дома поливалентную сыворотку против нескольких вирусных заболеваний

Fabiana

New Member
Ни один нормальный заводчик своего котенка - привитого или нет - не отдаст туда, где двое умерли от панлейкопении. Мало ли котят привитых гибнут от нее, просто побывав на выставках?

Вирус очень стойкий. И прививки пробивает и сыворотки не спасают.. или долго и трудно лечиться...
Но сомневаюсь - что брать будут привитого...

Два месяца карантина - крайне мало...В справочниках правильно пишут - с гарантией... Ну 6 месяцев знаю - брали после панлейкопении - не заболел котик...а вот 2 - увы.....