Не могу везти к ветврачу!

CISSY

New Member
У меня проблема! Моей кошке 11,5 лет. Никогда не была на улице. Второй день не может сходить в туалет. Ее трясет. Нос сухой. А к ветврачу везти не могу. Один раз возили (несколько лет назад), у нее потом пена изо рта пошла, забилась в угол, еле отошла. Что делать?

rbljbly

New Member
CISSY
Как я Вас понимаю. Такая же проблема у меня. Полностью домашние кошки вообще очень плохо переносят такого рода поездки. Мало того, что животное плохо себя чувствует, его еще и подвергают сильному стрессу. Но тут, к сожалению, ничего поделать нельзя, и, если нет возможности вызвать врача на дом, то придется везти. И как можно быстрее.
Я где-то на форуме видела специальные успокоительные средства для таких случаев. Профессионалы, порекомендуйте, пжл!
По-моему, это испытание не столько для кошки, сколько для хозяина, особенно если нет опыта подобных путешествий. Когда я последний раз возила своего котейку в ветклинику, до врача добрались два совершенно измученных и дрожащих существа: я и кот. И еще не известно, кто больше боялся...
Желаю Вам мужества и терпения, R.

L

lubbar

Guest
А я считаю что нужно вызвать на дом врача...у вашего котейки произнаки сразу нескольких заболеваний, поэтому нужно чтобы осмотрел реальный врач, можно ведь как из частной клиники позвать, так и из государственной, даже просто подойти туда и попросить чтобы доктор пришёл . Я думаю Вам не откажут

Tary

New Member
Я ват не люблю на дом ездить.
Все-таки избалована очень - в клинике у меня под рукой и узи, и рентген, и экспресс-анализатор крови, мочу могу посмотреть за 5 минут.
Я все-таки за клинику :rolleyes:

Так что купите переноску, себе - валокардину - и у путь.

CISSY

New Member