Котенок не ест

ZZZ

New Member
Помогите вылечить котенка, Купили неделю назад на птичке, была в хорошем настроении, здорова. Начала кормить неправильно, поить молоком, давать вискас для котят. Стала плохо себя чувствовать, кал с жидкостью, отрыгивание, ужасный запах изо рта.Провела 1 разгрузочный день. Напоила ромашкой. Сейчас кошка ничего не ест, целый день спит, вялая и безжизненная. Пытаюсь дать творожок, кашку рисовую, манную - не ест. Купила Линекс, дала две капсулы на протяжении 2 дней. Что делать дальше?? Подождать и все пройдет, или идти к ветврачу. Посоветуйте плииз.

Я не специалист,но на горьком опыте убедилась...СРОЧНО К ДОКТОРУ!!! Не хотелось бы Вас пугать,но,к сожалению,маленькие котята очень быстро покидают нас,если вовремя не спохватиться! Я надеюсь у Вас все будет хорошо! Удачи Вам и здоровья Вашему малышу! ;)

L

lubbar

Guest
нужно пемерить температуру (37,5-39,5) сделать клизму с ромашкой примерно стакан жидкости купить гамавит и фоспренил проколоть их по инструкции и вызвать врача пусть осмотрит котеёку на предмет вирусных болезней

ZZZ

New Member
Позавчера котенку стало лучше, она покушала курицу и поигралась немного, на утро вырвала немного остатков пищи и еще пару раз рвала белой жидкостью мутной, толи желчью толи еще чем-то, больше ничего до сих пор не ела и спит постояно, периодически ее трусит от холода, воду тоже не пьет...в туалет сходила почти нормально, вчера два раза....стоит ли ее кормить насильно, или подождать пока сама захочет?? к ветеринару пока нет возможности поехать, на улице мороз, боюсь ее простудить вообще, температуру тоже не мерила, потому как нет градусника....Подскажите, что делать дальше??

Джумас

ВЕТЕРИНАРНЫЙ ВРАЧ
Как давно не пьет воду? Видно ли, что ей хочется пить, но она не пьет? Есть ли выделения из глаз или из носа?

Котенок с птички - велика вероятность вирусной инфекции <_<

ZZZ

New Member