кошка после вязки

С

Света

Guest
Всем здравствуйте.
Помогите, пожалуйста. Я - новичок в кошачих "вопросах". Почти год назад в нашей семье появилась замечательная кошечка - донской сфинкс. Полторы недели назад привезла ее от кота (первая вязка). Первые два дня вела себя очень необычно: "волновалась", громко и очень много мяукала, на меня совсем не обращала внимания (хотя раньше, до вязки, стоило только ее позвать - она сразу же откликалась). Сейчас Зетта (так мы ее назвали) уже немного успокоилась, но продолжает мяукать, хотя и не так часто.
Если знающих людей не затруднит - расскажите о поведении и режиме питания кошки после вязки (наш заводчик не совсем адекватно реагирует на наши вопросы, скажем так: почему-то не хочет нам ничего рассказывать :unsure:).
Спасибо.

ЗЫ: Прошу прощения за возможный оффтопик.

Сусанна

New Member
Привет, Света.
У нас тоже кошечка Донской сфинкс, ей 1,5 года . В прошлый понедельник киска родила 4-х котяток, так что поведение после вязки еще помню. Первые дни после вязки кошка может (но не обязательно) хотеть кота. Становиться более ласковой. Наша ходила сама не своя, какая то отрешенная. Кушать станет больше и чаще, особенно во второй половине беременности. Наша Пипита уже через неделю после вязки стала просить дополнительное кормление ночью. Кормили по требованию 3-4 раза в сутки, сухой корм стоял всегда. Кормить лучше кормами для котят ( мы выбрали Нутра Чойс для котят и беременных кошек). С витаминами не спешите, особенно если кормите спец. кормами хорошего качества. Приучайте к кисломолочным продуктам - кефир, йогурт, творог... Неплохо давать йогурт в капсулах (из человеческой аптеки) капсулу открыть и еду посыпать. Нельзя менять корма беременной кошке. Выбрали корм -кормим всю беременность и в период лактации. Следите за зубами. У нашей в период беременности покраснели и воспалились десны. Лечили гомеопатией, сухой корм размачивали водичкой. Будут вопросы , пишите.

Эллиска

New Member
сухой корм насыпан?