Что с моим котиком?

klarisa

New Member
Помогите! Я взяла котенка ,ему 1,5 месяца.С первого дня прибывания у меня
(3 дня) он ходит часто по большому и когда он хочет сходить в туалет сильно
мяукает и задний проход у него немного воспален,что делать? За ранее спасибо.

Эллиска

New Member
вам бы с этим сообщением - в болезни, тут вас могут неувидеть((((( ....
к доктору нехотите обратиться? видимо ему больно и некомфортно...

klarisa

New Member
Спасибо за совет.Я новичек на этом сайте.А по поводу врача,думала можно справиться без него, котик шустрый и веселый нам больного не похож.

Эллиска

New Member
не не не не!!!!!! раз попка воспалена, да он еще и плачет, ему же больно! жалко ведь, маленький совсем... как можно лечить неизвестно от чего?! может у него с животиком проблемы, а может с самой попкой, может железы воспалились! ни в коем случае! к доктору!!!!!
вот здесь сделайте такую же тему, тут врачи бывают!!! но всеравно не тяните...

http://forum.bolen-kot.net.ru/index.php?showforum=2

klarisa

New Member
Ну теперь то схожу сегодня обязательно.Я не знаю чем его кормили бывшие хозяева,наверно чего то не то дали.Я кормлю его Роялом для котят (консервы).
Спасибочки за поддержку. :rolleyes:

klarisa

New Member
ОН К МОЛОЧКУ ДАЖЕ НЕ ПРИКАСНУЛСЯ.А С МОЛОЧНОГО НЕ БУДЕТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЖИВОТ У НЕГО ПУЧИТЬ.

Эллиска

New Member
не должно, может быть сметанки и творожка смешать, он растет ему кальций необходим)))) и что нибудь нежное для животика, куриный бульенчик, можно в нем картошечку сварить, и через ситечко протереть, чтоб он лопал эту массу, ну или просто бульенчик похлебал, для животика очень хорошо)))) я свою в этом возрасте вареной курочкой кормила с бульеном, только резала на малюсенькие кусочки, зубов то нету еще !)))))) детское питание диетическое так же подходит)))) а вообще сходите к доктору - быстрее сходите - быстрее вылечите)))) незабудьте только анализы сдать, а то некоторые доктора любят на бум диагноз ставить...

klarisa

New Member